Почему прокол под железной дорогой пользуется такой популярностью?

Такая технология, как прокол под ЖД путями, проводится при использовании метода горизонтально-направленного бурения.

Такой способ формирования отверстий и скважин считается наименее затратным и имеет гораздо больше преимуществ, чем классический вариант рытья траншей.

Технологический процесс создания прокола под ЖД путями не требует привлечения большого количества людей, что позволяет ​устанавливать на сайте EnergoBest.com.ua минимальные расценки на формирование скважин любого диаметра и протяженности. Для такого вида оформления скважин для дальнейшего монтажа коммуникационных систем понадобиться специальная техника, оператор и ограниченное количество дополнительных специалистов.

Востребованность технологии горизонтально-направленного бурения обоснована тем, что такой вид работ можно применять в ограниченных условиях, где нет возможность разрушать верхние слои грунта. При проведении прокола не роют траншеи, за счет чего сохраняется целостность почвы и дорожного полотна, разрушать которое запрещено по закону. Также, для такого метода не нужно останавливать движение транспорта.

При проведении прокола под ЖД путями оформляется только отдельное углубление, через которое в грунт заводится головка бура. На выходе из скважины формируется точно такое же углубление, где бур выйдет. Данная особенность монтажа коммуникационных систем позволяет не разрушать ландшафт и не вредит окружающей среде и рядом расположенным строениям и зданиям. Заказывая прокол под ЖД путями у специалистов профильной компании, заказчику не нужно самостоятельно утверждать всю сопроводительную документацию, поскольку специалисты все сделают за вас.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *