Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;

  • серийный номер;

  • гарантийный срок;

  • дата продажи товара.

Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным Сервисным Центром.

Как обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;

  • гарантийный талон;

  • документ, подтверждающий оплату;

  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет существенные недостатки.

В каких случаях гарантия не предоставляется? 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

  • неправильно заполнен гарантийный талон;

  • серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.